До 16.06.2023 проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №24» . Оператор проведения НОК – ООО ИЦ «НОВИ».
Основные этапы проведения сбора, обобщения и анализа информации в рамках независимой оценки качества оказания услуг:
1) Анкетирование получателей услуг;
2) Сбор информации об оборудовании помещений организации и прилегающей территории;
3) Обобщение и анализ информации;
4) Подготовка отчета по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг (с выявленными недостатками и планом устранения по каждой организации).
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в онлайн-анкетирования получателей образовательных услуг в БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №24». Для этого Вам необходимо:
- Перейти по ссылке на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfc8A7tuEc2IrUr7IccXjVElOZoRpxynOWedTSIuH7SObDRbA/viewform?usp=sf_link
- В открывшемся окне выбрать тип организации: Общеобразовательные учреждения — школы;
- В открывшемся окне выбрать: Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №24»;
- Далее отметить варианты ответов из предложенных, а в завершении нажать ОТПРАВИТЬ.
Результаты по итогам независимой оценки качества условий оказания услуг по всем участвовавшим организациям размещаются заказчиком на официальном сайте bus.gov.ru, с возможностью доступа всем заинтересованным лицам.
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.